Снимки экрана

Описание

Более 250 тысяч человек открыли для себя это невероятное приложение.

«Это приложение не только сносит вам крышу раз за разом. Покажите его друзьям, и вы сможете посмотреть, как сходят с ума и они» — Cult of Mac.

Четвертое измерение — это интерактивная 30-страничная книга, которая объясняет единую математическую теорию на понятном всем языке. Вместо статичных изображений или стандартных видео приложение использует уникальный трехмерный сенсорный интерфейс, который позволяет буквально ощутить концепцию Четвертого измерения.

«Впервые работаю с таким классным приложением ... «Четвертое измерение» имеет такое же отношение к скучным обучающим приложениям, как и «Космос» Карла Сагана к обычным научно-популярным работам», — BuzzFeed.

«Приложение очень крутое и совсем не похоже на то, что сейчас есть в App Store», — The Verge.

«Это одно из моих любимых приложений для iOS», — Джордж Массер, пишущий редактор Scientific American и автор «Теории струн для чайников».

(Далее представлены комментарии пользователей App Store.)

«С ума сойти! Как правило, я не пользуюсь обучающими приложениями, потому что они в массе своей замороченные. Но это действительно заставило меня думать. Надеюсь, разработчик выпустит еще больше таких выдающихся приложений, как это. Браво!» — Iceitic.

«Восхитительно! Оказывается, есть люди, которым так интересна теория гипергубов, что они решили создать фантастическое приложение, чтобы и все остальные поняли, что гиперкубы потрясающие. У приложения отличный дизайн, интересный текст, да и создано оно с любовью. Только из-за этого стоит его купить. Кроме того, теперь я знаю, что такое гиперкуб», — Дункан Макмайкл.

«Супер! Только по-настоящему умные люди, которые умеют учить других, могли сделать такое с планшетом. Кроме того, у авторов все в порядке с чувством юмора -- еще один плюс для них», — DNY.

«Фантастическое приложение! Я работаю в ведущем британском университете. Эх, если бы все наши материалы были так хорошо написаны и представлены. Приложение точно стоит купить и провести пару дней над изучением этого четвертого измерения. Отличное приложение!» — JulesFM.

«Отличная работа! Это приложение содержит лучшее объяснение сути четвертого измерения. Зачем учить материал на скучном уроке, когда здесь тебе предлагают интерактивное и визуальное объяснение», — Aco Strklalj.

Что нового

Версия 1.8.2

Исправлены ошибки.

Отзывы покупателей

4.9 из 5

Оценок: 219

Оценок: 219

Интерактивно и познавательно

Udjim

Приложение сделано с душой.
Искал именно это. Вопросы остались, но в общем все стало понятно.
P.S.: это приложение не про время.

Отлично

wafflecomposite

Сразу, для неумеющих в английский - как обычно, проходите мимо, вам тут тоже ловить нечего.
Наверное, лучшее приложение, позволяющее за десяток минут погрузиться в основы понимания 4D. Очень наглядный интерактив, представленный в том числе стереопарой с лаконичным текстовым сопровождением, в котором тем не менее нашлось место паре шуток.

Круто!

EdgKam

Наконец-то я смог себе это представить и осознать!

Информация

Продавец
Drew Olbrich
Размер
9.2 МБ
Категория
Образование
Совместимость
Требуется iOS 9.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
Языки
русский, английский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, традиционный китайский, упрощенный китайский, французский, японский
Возраст
Возраст: 4+
Copyright
© 2017 Drew Olbrich
Цена
229 р.

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Вам может понравиться

The Fourth Dimension is a 30-page interactive book that explains a single mathematical idea in language that anyone can understand. Instead of static images or canned videos, this app employs a unique 3D touch interface that lets you literally grasp the concept of the fourth dimension with your own hands.

“Not only can you blow your own mind over and over again, you can also enjoy watching your friends’ minds being blown in front of you.” — Cult of Mac

“One of the coolest apps I've ever used... The Fourth Dimension is to boring learning apps what Carl Sagan's Cosmos was to staid science documentaries.” — BuzzFeed

“The app is very cool, and it's unlike pretty much anything we've seen in the App Store.” — The Verge

“This is one of my most favorite iOS apps ever.” — George Musser, contributing editor for Scientific American and author of The Complete Idiot's Guide to String Theory

(App Store user reviews follow.)

“Blew my mind. I generally don't use 'learning' apps as they're mostly gimmicks. This one, though, truly made me think. I hope this developer comes out with more outstanding apps such as this one. Bravo!” — Iceitic

“Astounding. That some people care passionately enough about tesseracts to go create a fantastic app for others to understand them is incredible. The app is extremely well designed, wittily written, and executed with love. That alone is worth buying it, besides the fact that I learned what the hell a tesseract was.” — Duncan MacMichael

“Fantastic! This is what someone really smart, and who really knows how to teach well, can do with a tablet. And the authors are funny, too, which is a neat bonus.” — DNY

“Fantastic app. I work at a leading UK university. If only all our material was this well written and presented. Definitely worth buying and then spending a bit of time with over a day or two to get your head around the fourth dimension. Great app!” — JulesFM

“Great job! This app does the best job explaining the 4th dimension. Why learn it in some boring classroom when here you can have an interactive and visual explanation.” — Aco Strklalj

Over 250,000 people have blown their minds with this app.

What's New

Version 1.8.2

Updated for iPhone X.
Bug fixes.

Ratings and Reviews

4.8 out of 5

333 Ratings

333 Ratings

I just HAD to review this.


I NEVER write reviews for apps. But this one is amazing. I was hesitant to spend the money on it but I am so glad I did.
I truly feel like I have a better understanding of the fourth dimension because of this silly little app. The app writer is a genius. Thank you sir for this. Now we need one for the fifth dimension and beyond... 😀

Worth the purchase. Allows insight.

Husks baby

Thanks for producing this app. I would like to see the remainder of the Platonic solids as shapes that we (the user) could interact with. I believe this would provide a complete experience. Thanks again.



One of the most amazing apps I have purchased on the App Store, Highly recommended. Would love to see more apps like this from this developer regarding the 4th Dimension and perhaps other scientific subjects.


Drew Olbrich
9.2 MB
Requires iOS 9.0 or later. Compatible with iPhone, iPad, and iPod touch.
English, French, German, Italian, Japanese, Korean, Russian, Simplified Chinese, Spanish, Traditional Chinese
Age Rating
Rated 4+
© 2017 Drew Olbrich


  • Family Sharing

    With Family Sharing set up, up to six family members can use this app.

You May Also Like